Идея – двигатель прогресса
(алгоритм работы над проектом)
1. Подготовительный
этап
|
Ответственные
|
Сроки
выполнения
|
Проведение беседы “Проектная
деятельность в современной школе. Как работать в команде?”
Стартовая презентация, «мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников).
Формирование групп.
|
Руководитель
проекта совместно
с учащимися
|
1
занятие
|
Этапы работы над проектом. Обсуждение плана работы в группе.
Анкетирование учащихся с целью выявления навыков совместной
деятельности.
|
Руководитель
проекта совместно
с учащимися
|
2
занятие
|
Обсуждение со
школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.
|
Руководитель
проекта совместно
с учащимися
|
3
занятие
|
2.
Основной этап
|
||
Составление плана реализации проекта в
каждой группе. Заполнение рабочего листа группы.
Поиск и накопление необходимой
информации по теме проекта.
Самостоятельная
работа групп по выполнению заданий.
|
Учащиеся
|
5
занятий
|
Анализ имеющейся информации.
Совместное обсуждение в группах.
Поиск оптимального способа достижения
цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма
деятельности.
|
Руководитель
проекта совместно
с учащимися
|
В
течение всего этапа
|
Консультации с учителем. Текущий
контроль за работами учащихся.
|
Руководитель
проекта
|
на
каждом занятии
|
3.
Заключительный этап
|
||
Подготовка к защите проекта. Работа с
членами группы, отвечающими за защиту проекта группы. Планирование публичного
выступления.
|
Руководитель
проекта совместно
с учащимися
|
9
занятие (и во внеурочное время)
|
Защита проектов (конференция учащихся).
Оценка качества выполнения проектов. Изучение возможностей использования результатов
проекта (выставка, включение в банк проектов, публикация).
|
Руководитель
проекта. Учащиеся.
Учителя-предметники,
администрация.
|
10
занятие
|
Анализ результатов выполнения проекта;
подведение итогов.
|
Руководитель
проекта совместно
с учащимися
|
|
Проведение вторичного анкетирования с целью выявления изменений в
самосознании учащихся.
Презентация проектной деятельности учащихся и
творческих работ на классных
часах в школе.
|
Во
внеурочное время
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий